Интерьерная реклама: что это такое?

Интерьерная реклама: что это такое?

Эффективность наружной рекламы не подлежит сомнению. Но ее можно дополнительно повысить. В этом может помочь внутренняя реклама – indoor, подлежащая размещению на поверхностях внутри помещений торговых центров, супермаркетов, гипермаркетов и прочих подобных объектов. К ней относятся и объявления на баннерах, и видеоролики на экранах над кассами, и рекламные материалы на стойке. Интерьерная реклама не напрягает и не раздражает, а воспринимается аудиторией, как часть ландшафта.

Преимущества интерьерной рекламы

Рекламное оформление витрин, стенды, объявления на баннерах и прочие элементы интерьерной рекламы блестяще выполняют свои функции по продвижению продукта или бренда, повышению узнаваемости торговой точки и лояльности целевой аудитории.

Среди их преимуществ:

  • ненавязчивость – отсутствие явных раздражителей;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • многократный и длительный контакт с потенциальными потребителями;
  • избирательное воздействие на представителей целевой аудитории;
  • возможность сегментирования;
  • эстетичный вид – интеграция в интерьер;
  • практичность, износостойкость и долгий срок службы.

Установка рекламных конструкций внутри здания исключает вандализм, а также негативное воздействие атмосферных осадков, ветра, ультрафиолета. Они длительное время не теряют первоначальный вид и эффективность. Их используют и для продвижения, и для навигации, и для уведомления потенциальных потребителей о проведении акций и распродаж.

Где размещают внутреннюю рекламу?

Внутренняя реклама окружает нас повсюду. Мы настолько привыкли к ней, что перестали замечать, но это ощущение обманчиво. На самом деле, она блестяще справляется со своими основными функциями по продвижению, стимулированию к покупке, уведомлению о выгодном предложении и т.д.

Ее размещают:

  • в офисах и бизнес-центрах;
  • на объектах торговли, включая уголок потребителя;
  • в спортивных комплексах, бассейнах и в фитнес-центрах;
  • в подъездах и лифтах жилых домов и общественных зданий;
  • в подземных паркингах;
  • в метро;
  • в ресторанах, кафе и прочих точках общественного питания;
  • в салонах красоты;
  • в кинотеатрах;
  • на АЗС и т.д.

К внутренней рекламе относится, в том числе неоновая вывеска в витрину, побуждающая зайти внутрь, навигация для магазинов, помогающая быстро отыскать нужный отдел, наклейки на стекла, привлекающие внимание прохожих и многое другое.

Виды интерьерной рекламы

Современную интерьерную рекламу категоризируют по разным признакам, в том числе и по типу конструкции.

Среди популярных разновидностей:

  • вывеска на стену – имиджевый инструмент рекламы, размещают в торговых и бизнес-центрах непосредственно перед входом в торговое или офисное помещение либо в зоне ресепшн, отлично себя зарекомендовали для этих целей пластиковые буквы;
  • постеры и плакаты – яркие и красочные картинки без большого объема текста, без них не обходится оформление помещения общественного назначения;
  • стенды с карманами для POS-материалов, отлично подходящие для размещения в больших торговых центрах и гипермаркетах;
  • пресс вол – баннеры на железном каркасе, наиболее часто используются для брендирования уголка компании на выставке, ярмарке, конференции и прочих подобных мероприятиях;
  • информационные таблички ПВХ – предназначены для донесения до посетителей какой-либо информации, чаще всего устанавливаются на дверях и на стенах перед входом;
  • навигационные элементы, включая плоские буквы и псевдо-объемные буквы, которые используются не только в качестве указателей, но и в рекламных целях.

К внутренней рекламе также относятся напольные переносные конструкции, на которых, как правило, размещают горящие предложения объектов торговли и услуг. Не менее востребованы световые буквы, устанавливаемые внутри больших по площади помещений, к примеру – фойе кинотеатров и ночных клубов, вестибюлях гостиниц, залах ТРЦ и т.д. Также нужно отметить мультимедиа, размещаемые на экранах, промо-стойках, банковских терминалах, аудиорекламу, раздаточные материалы и многое другое.

Изготовление внутренней (интерьерной) рекламы на заказ в Ростове-на-Дону предлагает рекламное агентство «РДП-Ростов», много лет работающее в этой сфере. У нас можно заказать таблички из ПВХ, акрила и металла любой формы и размера, в том числе и большим тиражом, тканевые лайтбоксы, пресс-вол, ультратонкие световые панели для размещения внутри помещений, все, что нужно для оформления уголка потребителя и многое другое.