Наружная реклама: для какого бизнеса подходит?

Наружная реклама используется для продвижения товаров и услуг. Ее размещают на стационарных и передвижных объектах, включая билборды и щиты, устанавливаемые на тротуарах и вдоль дорог. Она охватывает широкую целевую аудиторию потенциальных потребителей, поэтому нужна крупному, среднему, и малому бизнесу.

Как правило, она требует немалых денежных вложений, поскольку для того, чтобы реклама работала, нужно тщательно продумать всю рекламную кампанию, включая стратегию размещения. В этом вам поможет рекламное агентство в Ростове, где работают высококлассные специалисты – маркетологи, дизайнеры, рекламщики и т.д.

Обращение к профессионалам гарантирует получение от рекламы желаемого эффекта – стремительный рост продаж, повышение узнаваемости продукта или бренда, лояльность целевой аудитории, расширение рынка сбыта. 

Виды наружной рекламы

Главной особенностью наружной рекламы является ее размещение на улице, как правило, в местах большой проходимости людей, среди которых обязательно будут представители целевой аудитории, что позволит им заинтересоваться продвигаемым продуктом, узнать его на прилавках магазина.

Для этих целей используются не только рекламные вывески, которые, несмотря на внешнюю привлекательность достаточно однотипны, но и другие виды наружной рекламы:

  • световые лайтбоксы – упомянутые выше вывески с подсветкой;
  • перетяжки – баннеры, натянутые над дорогой с активным движением;
  • брандмауэры – щиты, установленные на фасадах зданий;
  • штендеры – переносные рекламные щиты, устанавливаемые в торговых точках;
  • ситилайты – тротуарные панно с подсветкой;
  • билборды – отдельно стоящие щиты с рекламной информацией;
  • суперсайты – большие щиты на высоких опорах;
  • призмаборды – билборды со сменяющимися панелями;
  • медиафасады и т.д.

Все рекламные конструкции изготавливаются индивидуально для каждого заказа – форма и размер выбираются в зависимости от места размещения, а дизайн и содержание – исходя из целей, поставленных перед рекламой.

В каких сферах бизнеса чаще всего используется наружная реклама?

Рекламные вывески и другие наружные конструкции используются практически во всех сферах бизнеса.

Наиболее эффективны они для:

  • крупных сетевых маркетов;
  • магазинов с брендовой продукцией;
  • операторов мобильной связи и Интернета;
  • застройщиков жилой недвижимости
  • туристических агентств;
  • сетевых кафе, ресторанов, точек быстрого питания;
  • салонов красоты;
  • автосалонов;
  • автосервисов и СТО;
  • клининговых компаний и т.д.

Обобщая: наружная реклама эффективна и для компаний, имеющих широкую аудиторию, и для компаний, заинтересованных в выходе на новые рынки сбыта, а также для привлечения новых клиентов.

Практика показывает, что чем выше средний чек реализации товаров и оказания услуг, тем больше средств тратится на наружную рекламу. Крупные сетевые магазины, престижные автосалоны и застройщики выделяют на «наружку» до 40% выделенного на рекламную кампанию бюджета, причем стоит отметить, что вложенные средства быстро окупаются. 

Для каких целей используется наружная реклама?

Изготовление наружной рекламы преследует традиционные для продвижения компании, продукта или бренда цели:

  • передача уникального торгового предложения и его донесение до широкой аудитории;
  • повышение узнаваемости компании или бренда;
  • максимально широкий охват целевой аудитории;
  • поддержание конкурентоспособности – нахождение бренда в центре внимания;
  • побуждение потребителя к покупке.

Среди преимуществ наружной рекламы, как эффективного средства продвижения товара или бренда – масштабность (привлечение внимания к рекламодателю), доступность (даже для субъектов малого бизнеса), креативность (что дополнительно привлекает потенциальных потребителей), доступная стоимость и быстрая окупаемость вложений. Дополнительно нужно отметить то, что эта реклама работает длительное время, при необходимости дизайн наружной рекламы или место размещения легко можно изменить, ведь для ее эффективности нужно правильно выбирать местоположение, соответствующее характеру рекламного предложения, плюс правильно выбрать тип рекламного носителя и его размер.

В настоящий момент для наружной рекламы доступно более 40 типов обычных и цифровых конструкций – ярких, привлекающих внимание, заметных издалека. На них нужно размещать верный контент с призывом к действию в виде короткого, но броского сообщения, которое можно прочитать во время движения на скорости до 70 км/час.

Цена наружной рекламы зависит от совокупности различных факторов,для уточнения стоимости заполните форму обратной связи.Все о наружной рекламе и о повышении ее эффективности знает рекламное агентство РДП в Ростове, куда рекомендуется обратиться всем, кто заинтересован в продвижении товаров, услуг, компании или бренда.