Все виды современной печати рекламы

Реклама сопровождает нас повсюду. Многочисленные рекламные щиты, баннеры, вывески, лайтбоксы, световые консоли и пр. уже давно стали частью городской архитектуры. Они не раздражают, а ненавязчиво знакомят нас с продуктом или брендом, что ведет к повышению его узнаваемости и продвижению.

Важным этапом изготовления рекламных элементов является интерьерная и наружная печать. Она представляет собой перенос рекламной информации на бумагу, пленку или на баннерную ткань по различным технологиям, что гарантирует ей прочность, долговечность и устойчивость ко всем агрессивным факторам окружающей среды, включая ультрафиолетовое излучение и атмосферные осадки.

Широкоформатная печать рекламы

Для создания ярких и эффектных рекламных материалов больших форматов с максимальной видимостью используется широкоформатная печать на специальных принтерах с применением сольвентных и экосольвентных чернил. Она выполняется шириной до 3,2 м с разрешением 720 х 1440 dpi, что гарантирует получения ярких и четких изображений, хорошо читаемой текстовой информации и цифр.

Широко практикуется широкоформатная печать плакатов, растяжки, наклеек, баннеров и т.д. По этой же технологии могут быть отпечатаны декоративные постеры, мобайлы, фотообои, стенды и даже огромные полотна, способные закрыть фасад здания.

В наши дни можно купить широкоформатную печать на любом материале. Наиболее часто используется:

  • баннерная ткань и баннерная сетка, подходящая для создания огромных рекламных полотен для наружного размещения;
  • пленка, которая отлично подходит для создания рекламных стендов с жестким основанием;
  • бумага, широко используемая для создания интерьерной рекламы;
  • пленка-самоклейка для окон, витрин, автомобилей и т.д.

Широкоформатная печать рекламных материалов для улучшения качества и долговечности подлежит дополнительной обработке, например – ламинированию. 

УФ-печать рекламы

Еще одной популярной технологией производства печатных материалов для внутренней и наружной рекламы является УФ печать, которая также может быть широкоформатной. Ее главной особенностью выступает возможность нанесения яркого полноцветного изображения практически на любую поверхность.

Широко востребована УФ печать на пластике, дереве, стекле, ткани и бумаге. Она выполняется с использованием светоотверждаемых чернил, которые тонким, но очень прочным слоем ложатся на поверхность.

Среди ее преимуществ:

  • короткие сроки исполнения, в том числе и большим тиражом;
  • устойчивость ко всем негативным факторам окружающей среды;
  • долговечность без потери первоначального вида;
  • возможность перенесения абсолютно любого изображения на абсолютно любую поверхность;
  • неограниченный выбор цветовых оттенков.

Стабильно востребована уф печать на баннерной ткани, которая очень прочна и эластична. Рекламные материалы из нее подходят для наружного размещения, а широкая цветовая палитра уф чернил позволяет подчеркнуть фирменный стиль, повысив тем самым узнаваемость бренда.

Цифровая печать рекламы

Современная печатная продукция производится по технологии цветной цифровой печати, которая пришла на смену черно-белой офсетной печати.

По ней изготавливаются:

  • плакаты и календари;
  • буклеты и проспекты;
  • листовки и флаеры;
  • стикеры и визитки;
  • вывески и указатели;
  • каталоги и т.д.

По цифровым технологиям изготавливается почти вся интерьерная печать. Среди ее преимуществ высокая скорость выполнения даже больших тиражей, минимум допечатной подготовки, низкий риск брака (обусловленный возможностью печати пробного образца). Она возможна на любом носителе, подходит даже баннерная ткань литая. Хорошо смотрятся цифровые изображения на бумаге и на самоклеящейся пленке.

Цифровая печать бывает листовая – используется для изготовления POS-материалов (брошюр, листовок, буклетов, визиток) и рулонная (широкоформатная) для изготовления наружной и интерьерной рекламы на специальных рекламных конструкциях. Для этого, в первую очередь, создается электронный макет. На этом этапе подбираются тонеры, состоящие из проявителей и чернил, в соответствии с утвержденным заказчиком техническим заданием.

Далее следует непосредственно печать – перенос изображения на выбранный носитель (пленку, бумагу, баннерную ткань). На последнем этапе выполняется послепечатная обработка – обрезка, фальцовка, вырубка, ламинирование и т.д.